Воскресенье, 24.11.2024, 20:03 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | ВыходПриветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

ПОЛИВЛЕНД


бессварные ремонтные соединения

Никогда еще ремонт и монтаж водопровода не был таким простым делом. Теперь, когда и к нам пришла цивилизация, вы можете, не имея особой квалификации быстро и без труда отремонтировать трубы, устранить течь, выполнить врезку для подключения стиральной машины либо другого сантехнического прибора. Вы спросите меня «Как?»
 Да очень просто – теперь есть Agaflex.
 "А что же такое Agaflex. Для привычного обывателя это название ничего не скажет, однако начинать думать о качестве никогда не поздно. Прошло то время, когда сантехниками были только люди, которые ходили с гаечными ключами, с сумками, в которых было большое количество непонятных нам вещей. И мысли о том, что сантехники это люди мягко говоря непривилегированной профессии канули в лета. Все изменилось, и в месте с нашим мировоззрением меняются и взгляды на то, как должен протекать сантехнический ремонт. Сегодня продукция компании Agaflex предлагает нам сделать большой шаг в будущее.
   
 Благодаря применению в системе Agaflex соединения труб с помощью зажимного механизма, получаем быстрые, точные и герметические соединения. При ремонтах в этой системе ликвидируем необходимость сварки и нарезки резьбы. Одним из элементов зажимного механизма является перерезанное зажимное кольцо, сделано из стали Ст 37 и оцинковано гальванически, которое путем зажима гайки муфту подгоняется к наружным размерам ремонтируемой трубы и затягивается. Во время зажима зажимного кольца зубцы, которые находятся на внутреннем диаметре (похоже как внутренняя резьба) врезаются в трубу, блокируя всё соединение. Следующим элементом является прижимное кольцо (подкладка), сделанное из стали Ст 37 и оцинковано гальванически, которое обеспечивает правильное прижимание, а также предохранение от механического повреждения уплотнительного кольца (зажимное кольцо имеет пересечение, которое изменяет свой размер во время зажима и не может непосредственно стыкаться с уплотнительным кольцом). Уплотнительное кольцо с помощью этого прижима подгоняется к наружному диаметру ремонтируемой трубы, а также к внутренним размерам набивочной камеры в муфте, обеспечивая герметическое соединение ремонтируемой установки. Уплотнительное кольцо сделано из резины FX 406 согласно норме DIN 3535 Т. 3.
видео практического применения http://normbud.com.ua/load/gebo_video/gebo_01.avi

Типы самозажимающихся муфт AGA:

 

AK

муфты с зажимным соединением на босую трубу с одной стороны и внешней резбой с другой стороны

IK

муфты с зажимным соединением на босую трубу и внутренней резбой с другой стороны

OK

муфты с зажимным соединением на босую трубу с одной и другой стороны

TK

тройниковые муфты с зажимным соединением на босую трубу с двух сторон, а также уходом 90° с внутренней резбой

 

Муфты AGA предназначены для починки и ремонта поврежденых водо-систем, их расширения, а также постройки новых систем в условиях рабочего давления до 10 бар.

 

Муфты AGA предназаначены для соединения стальных труб, труб типа РЕ, а также других с внутренними диаметрами, находящимися в теоретическом диапазоне их применения согласно нижеследующим табелям.

Рабочая температура до 80 °C

 

Муфты AGA состоят из следующих частей:

 

муфта и гайка –ковкий черный чугун

зажимное кольцо – углеродистая сталь, гальванически оцикованное

предохранительная шайба – углеродистая сталь, гальванически оцинкованная

уплотнительное кольцо – резина NBR

 

Обоймы ремонтные и мотажно-ремонтные AGA:

ОВА дихтомная обойма с уплотнительной маншетой

OBD дихтомная обойма с уплотнительной маншетой и уходом с внешней резбой

Обоймы AGA предназанчены для починок и ремонтов поврежденых водо-систем, а также – обоймы OBD для их развертывания в условиях рабочего давления до 10 бар

Обоймы AGA предназначены для соединения стальных труб, труб РЕ, а также других с внешними диаметрами находящимися в теоретическом диапазоне их применения согласно нижеследующим табелям.

Рабочая температура до 90С.

Обоймы OBA и OBD построены со следующих частей:

верхняя и нижняя часть обоймы – ковкий черный чугун

уплотнительная маншета - резина EPDM

соединительные винты – углеродистая сталь

 


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей